В.Эшенбах |
Титурель |
Энигма |
150 |
В. Андреа |
Химическая свадьба |
Энигма |
280 |
Д.Хорнеман |
Календарь души Р.Штайнера. 52 изречения на англ., укр., рус., нем. |
Наири |
180 |
|
От молодости к старости |
Наири |
180 |
Э.Дамм |
Я рисую (для лечебных педагогов) |
Наири |
350 |
П.Бюхи |
Рисование форм (воспитание чувств посредством формы)) |
Наири |
240 |
К.Авесон |
Справочник вальдорфского учителя |
Наири |
250 |
Х.Лёве |
Работа с глиной |
|
250 |
Э.Вагнер-Кох, Г.Вагнер |
Индивидуальность цвета |
|
1000 |
Ф.Тайхман |
Человек и его храм (Шартр, школа и собор) |
|
400 |
В.Маслова |
Где звери чуткие живут |
|
350 |
Х. Циммерман |
Как изучать антропософию |
Наири |
200 |
Гете |
Тайны. Сказка. Р. Штайнер о Гете |
Энигма |
140 |
Новалис |
Гимны к ночи |
|
100 |
М. Штирнер |
Единственный и его собственность |
Азбука |
100 |
А. Штифтер |
Полевые цветы |
Эвидентис |
200 |
О Волошине |
М. Волошин – поэт, мыслитель, антропософ |
М., АОР |
120 |
С. Прокофьев |
Семь искусств и кругооборот года |
Антропософия |
50 |
|
Духовные судьбы России |
Энигма |
180 |
|
Тайна царевича Дмитрия |
Эвидентис |
190 |
|
Вечная индивидуальность. Новалис |
|
180 |
|
Встреча со злом |
|
200 |
|
Явление Христа в эфирном |
Новалис |
300 |
|
Мистерия Воскресения в свете антропософии |
Новалис |
300 |
|
Антропософия и философия свободы |
Эвидентис |
375 |
К. Свасьян |
Европа. Два некролога |
Эвидентис |
180 |
|
Становление европейской науки |
|
300 |
|
Мировоззрение Гете |
|
170 |
|
Растождествления |
|
350 |
|
В лабиринтах идентичности |
|
250 |
Г. Бондарев |
Триединый человек |
Ин-т гум.исс. |
100 |
|
«Философия свободы» Р.Штайнера… |
Добрая книга |
150 |
|
Макрокосмос и микрокосмос, т. 1 |
Деметра |
100 |
|
Макрокосмос и микрокосмос, т. 2 |
Деметра |
100 |
|
Макрокосмос и микрокосмос, т. 3 |
Деметра |
180 |
|
Мистерия Антропософии |
|
100 |
Г. Пархоменко |
Рыцарь в несминающихся латах |
Москва |
150 |
|
Лики творчества М.Волошина в связи с тайной его высшего Я |
Новалис |
440 |
Э. Бок |
Новый завет в свете духовной науки |
Новалис |
400 |
Г. Витценман |
Двенадцать добродетелей |
Энигма |
90 |
Г. Кюлевинд |
Ступени сознания. Медитация за границы души |
Деметра |
130 |
|
От нормального к здоровому |
Эвидентис |
300 |
|
Звездные дети |
|
110 |
Карлгрен |
Антропософский путь познания |
|
55 |
Р. Седден |
Конец тысячелетия и за его пределами |
|
65 |
К. Кениг |
Кэмпхилское движение |
Эвидентис |
50 |
|
Эмбриология и возникновение мира |
Чебоксары |
120 |
|
Понимание речи и лечение речи |
Киев, «Наири» |
180 |
Г. Хан |
Рудольф Штайнер. Каким я его видел и знал |
Старклайт |
100 |
Г. Вер |
Внутренний путь |
Старклайт |
80 |
Х. Мюллер-Видеманн |
Карл Кениг. Биография |
Духовное позн. |
200 |
Р.Хаушка |
О лекарственных средствах |
|
280 |
|
О питании |
|
280 |
|
О субстанции |
|
280 |
А. Наттери |
Зодиак, ритм, тональность, пространство |
Одесса |
250 |
|
Credo. Стихотворения |
Тип. «Гео-Тек» |
110 |
Ф. Хуземан… |
Образ человека как основа искусства врачевания. Т. 1. Анатомия и физиология |
|
240 |
М. Тун |
Посевные дни. 2012 |
СПб |
140 |
Кирхнер-Бокхольт |
Начала лечебной эвритмии |
|
350 |
Й. Хемлебен |
Рудольф Штайнер. Биографический очерк |
|
180 |
В. Вюнш |
Формирование человека посредством музыки |
Эвидентис |
130 |
|
Я сам! Понимаем ли мы послание детей? |
Наири. Киев |
150 |
И. Фернау |
Аллилуйя! История США |
|
170 |
Х. Хофрихтер |
Вальдорф. История одного имени |
Наири. Киев |
50 |
Р. Патцлафф... |
Лейтмотивы вальдорфской педагогики |
|
170 |
А. Пинский… |
Вальдорфская педагогика. Антология |
Просвещение |
350 |
Т. Рихтер… |
Учебные программы вальдорфских школ |
Нар. образов. |
350 |
К. ван Хойтен |
Пробуждение воли… обучение взрослых |
Наири. Киев |
200 |
|
Обучение судьбой |
|
250 |
Й. Брюг… |
Инициатива в собственной биографии |
Эвидентис |
360 |
А. Флориде |
Встреча как переживание пробуждения |
Тбилиси |
30 |
Дж. Слэй |
Жизненные кризисы |
|
120 |
Э. Хенцлер |
Шнек, который живет везде |
Ювента |
60 |
О. Вольф |
Что мы едим |
Духовное позн. |
90 |
|
Лечебные средства при типичных заболеваниях |
|
65 |
|
Антропософская медицина и ее лечебные средства |
|
70 |
И. Йохансон |
Ответы Ангелов на вопросы современности |
Духовное позн. |
65 |
|
Этапы христианского становления |
|
70 |
|
Спутник. Лик |
|
70 |
У. Буркхард |
Сказка и двенадцать чувств человека |
|
65 |
Р. Дилло |
Что в человеке бессмертно? |
|
60 |
П. Традовски |
Каспар Хаузер или борьба за дух |
|
200 |
Лаурит |
Путь к Граалю |
|
150 |
В. Линденберг |
Марионетки в руке Божьей |
Москва |
250 |
|
Человечество молится |
|
250 |
|
Таинственные силы вокруг нас |
|
100 |
|
Небо в аду |
|
250 |
|
За порог |
|
250 |
|
Бобик в огненной печи |
|
250 |
|
Бобик знакомится с миром |
|
250 |
|
Вестники божии |
|
100 |
|
Путешествие внутрь себя |
|
80 |
Б. Ливехуд |
Человек в сообществе |
Духовное позн. |
180 |
|
Кризисы жизни – шансы жизни |
|
260 |
К. Нойшютц |
Куклы – своими руками |
Эвидентис |
330 |
|
Оживи куклу |
|
270 |
Р. Фрилинг |
Христианство и перевоплощение |
Энигма |
80 |
|
Христианство и ислам |
|
90 |
Ф. Ч. Коплстон |
История средневековой философии |
|
100 |
А. и Б. Рис |
Наследие кельтов (Ирландия, Уэльс) |
|
200 |
Ф. Хуземан |
Об образе и смысле смерти |
|
100 |
К. Линденберг |
Рудольф Штайнер. Биография |
Парсифаль |
50 |
|
Обучение истории |
|
150 |
|
Технология зла |
Энигма |
60 |
|
Cвободные вальдорфские школы |
Парсифаль |
80 |
С. Лавягин |
Изучение физики в 7-8 классах… |
М., МЦВП |
150 |
К.Яффке… |
Иностранные языки для всех детей |
|
100 |
Р. Джерман |
Преподавание математики (1-8 классы) |
Киев, «Наири» |
340 |
Т. Шмидт |
Преподавание астрономии |
|
70 |
Ю.Швартц |
Справочник по выживанию для вальдорфского учителя |
|
160 |
С. Вавилов |
Глаз и солнце |
СПб, Амфора |
180 |
И. Шульц |
Ритмы звезд |
Парсифаль |
100 |
Д. Хорнеман |
Община христиан |
Эвидентис |
15 |
А.Тыугу,К.Соанс |
Дети индиго. Новое поколение? |
|
220 |
С. Тухолка |
Философия истории |
Дамаск |
65 |
Д. Барлен |
Русские былины в свете тайноведения |
Духовное позн. |
45 |
Х. Бесемер |
Медиация. Посредничество в конфликтах |
Духовное позн. |
160 |
Р. Шпренгер |
Восстание индивидуума |
Духовное позн. |
250 |
Л. Бос |
Доверие. Дарение. Благодарение |
|
100 |
Я Штрайт |
Идите в землю обетованную |
Киев, «Наири» |
170 |
|
Давайте построим храм |
|
170 |
|
И стал Свет |
|
170 |
|
Хочу стать тебе братом |
|
240 |
|
Русские обряды и традиции. Народная кукла |
|
200 |
З. Миркина |
Негасимые огни. Сказки |
Эвидентис |
210 |
Н. Киселев |
Из истории русского розенкрейцерства |
Изд-во Новикова |
250 |
Р. Шпренгер |
Мифы мотивации |
Духовное позн. |
180 |
Л. Мейс |
Пожалуйста…нарисуй мне барашка. Размышления о «Маленьком принце» А. де Сент-Экзюпери |
М., «КМК» |
60 |
|
Наркотики – почему? |
М., «КМК» |
100 |
Р. Майер |
В пространстве – время. История Грааля |
Энигма |
230 |
А. Бекман |
Само-менеджмент |
Духовное позн. |
100 |
А. Соколина |
Архитектура и антропософия |
М. «КМК» |
800 |
Н. Жирмунская |
Огород без химии |
М.-СПб.,«Диля |
120 |
|
Умный компост |
|
50 |
|
Жизнь вредителей |
|
80 |
|
Секреты плодородной почвы |
|
80 |
|
Сорняки на садовом участке |
|
80 |
Подолинский |
Введение в биодинамику |
|
100 |
Пфайфер |
Плодородие земли |
|
60 |
И. Каширина |
Прекрасные дары флора |
|
120 |
С. Мишнев |
Пятая липа |
Дамаск |
100 |
Д. Вонсбро |
Соляной столп? Метаморфозы жизней |
Парсифаль |
50 |
Б. Улин |
Цели и методы обучения математике |
Народн. образ. |
150 |
Д. Лауэнштайн |
Элевсинские мистерии |
Энигма |
300 |
М. де Виллар |
Граф де Габбалис… |
|
50 |
Ж. де Нерваль |
История о царице Утра |
|
100 |
|
Мистические фрагменты |
|
300 |
|
Журнал “Наша школа” №4 |
|
70 |
Бальзак |
Серафита |
|
120 |
Глеб Каледа |
Остановитесь на путях ваших… |
Зачатьевский м. |
30 |
Вербек |
Школа раскрытия голоса |
|
420 |
Серафим Саровский. |
О стяжании Духа Святого |
Амрита-Русь |
80 |
Т. Драхт |
Письмо королю |
Энигма |
100 |
Э. Шюре |
Рихард Вагнер |
|
180 |
П. Хакс |
Повести |
Эвидентис |
150 |
Клаузен, Ридель. |
Рисовать=учиться видеть! |
Новалис |
400 |
С.Смирнова |
Как воспитывать ребенка до 21 г. |
|
200 |
|
Письма из школьной мастерской №1-3 |
|
100 |
|
Холодная ковка |
|
100 |
В.Пеликан |
Семь металлов (для врачей) |
|
730 |
Алла Селаври |
Семь металлов 1 часть |
|
650 |
|
Семь металлов 2 часть |
|
600 |
Зайенц |
Неуловимый свет |
|
250 |
Боронина |
Феноменология в современном искусстве т.1 |
|
200 |
|
Феноменология в современном искусстве т.2 |
|
220 |
Т.Киселёва |
Эвритмическая работа с Р.Штайнером |
|
350 |
|
Жизнь для эвритмии |
Наири |
260 |
А.Рюмке |
Психиатрия. Целостный взгляд т.1 |
|
730 |
К.Ф.Майер |
Последние дни Гуттена (на русс. и нем.) |
|
180 |
С.Лагерлёф |
Легенды о Христе |
|
180 |
М.Глёклер и др. |
Как помочь ребёнку |
Наири |
150 |
|
Этические вопросы медицины |
Деметра |
200 |
Штайн |
Мировая история |
|
420 |
Ф.Риттельмайер |
Встречи с Р.Штайнером |
Энигма |
180 |
Атоян |
Душа и её отображение |
Эвидентис |
300 |
Баллмер |
Ламане |
Эвидентис |
130 |
Рильке |
Сонеты к Орфею |
Эвидентис |
200 |
Верфель |
Песнь Бернадетте |
Энигма |
200 |
Элиаде |
Под сенью лип |
Энигма |
230 |
Загрядская |
Программы школьного обучения в лечебной педагогике |
Эвидентис |
275 |
Надье |
Фея хлебных крошек |
Энигма |
160 |
Э.М.Грюнемиус |
Воспитание детей дошкольного возраста |
Деметра |
70 |
В.Загвоздкин |
Готовимся к школе |
Деметра |
130 |
|
В созвучии с природой ребёнка |
Деметра |
100 |
|
Вальдорф-дайджест |
Смоленск |
50 |
Р.Пацлаф |
Застывший взгляд |
Эвидентис |
170 |
Уве Лемке |
Крест как жизненный мотив |
Духовное Познание |
180 |
Сунер-Синимаа |
История одной дождевой капельки |
|
390 |
И.Бен-Ларан |
Духовное событие ХХ века |
Деметра |
90 |
Кёлер |
Загадка страха |
Эвидентис |
150 |
А.Ботмер |
Ботмеровская гимнастика |
|
300 |
|
Сборник Детский год |
Деметра |
320 |
М.Кехун и А.Эвавльд |
Новое видение растений |
Деметра |
500 |
|
Сборник Томны ритмов |
Наири |
180 |
Э.Урбжайт |
Преподование рукоделия |
Наири |
280 |
Д.Брюн А.Лихтхарт |
Живопись в образовании |
Наири |
220 |
|
Сборник Живые травы |
Наири |
230 |
М.Голд |
Сказка и искусство в зеркале современного сознания |
Р.Дон |
420 |
А.Полячек |
Сборник для ритмичности урока |
|
300 |
М.Шуберт |
Царица Иштар |
Наири |
170 |
А.Доскман |
Гармоничный ребёнок |
Деметра |
400 |
Мак Кензи |
Преподавание химии 7-8 кл. |
ПРарсифаль |
180 |