|
Новинки |
|
|
Р.Штайнер |
Пятое Евангелие |
Новалис |
300 |
|
Тайны становления человечества в свете Евангелий |
Новалис |
250 |
|
Здоровье и болезни. Основы теории чувственного восприятия. |
Лонгин |
250 |
|
Сущность цвета и тайна радуги. |
Лонгин |
100 |
|
Теория и практика медитации. |
Лонгин |
150 |
|
Практическая эзотерика. |
Лонгин |
130 |
|
Рихард Вагнер и новые поиски Грааля. |
Лонгин |
160 |
|
Антропософия как космософия. |
Титурель, Деметра |
200 |
М.Тун |
Посевные дни 2010 |
СПб |
120 |
Д.Хорнеман |
Календарь души Р.Штайнера. 52 изречения на англ., укр., рус., нем. |
Наири. Киев |
150 |
Э.Дамм |
Я рисую (для лечебных педагогов) |
Наири. Киев |
350 |
П.Бюхи |
Рисование форм (воспитание чувств посредством формы)) |
Наири. Киев |
230 |
К.Авесон |
Справочник вальдорфского учителя |
Наири. Киев |
230 |
Х.Лёве |
Работа с глиной |
|
250 |
Э.Вагнер-Кох, Г.Вагнер |
Индивидуальность цвета |
|
880 |
Ф.Тайхман |
Человек и его храм (Шартр, школа и собор) |
|
400 |
В.Маслова |
Где звери чуткие живут |
|
350 |
|
Обновление списка от 09.09.09 |
|
|
Р.Штайнер |
Как достигнуть познания высших миров |
Ной |
120 |
|
Ступени высшего познания |
Новалис |
60 |
|
Очерк теории познания Гётевского мировоззрения |
Парсифаль |
50 |
|
Очерк тайноведения |
|
130 |
|
Мистика |
|
50 |
|
Философия свободы |
|
120 |
|
Основные черты социального вопроса |
|
25 |
|
Путь к самопознанию. Порог духовного мира |
|
55 |
|
Христианство как мистический факт |
|
50 |
|
Краткий очерк антропософии, гл. из кн. «Загадки философии» |
|
15 |
|
Антропософский календарь души |
Моск.ц.вальд.п. |
10 |
|
Истина и наука |
|
25 |
|
Истина и наука. Философия свободы (на 2-х яз.) |
Деметра |
200 |
|
Педагогич. советы в свободной вальд. школе, тт. 1– 3 |
Парсифаль |
300 |
|
Методика обучения и предпосылки воспитания |
|
45 |
|
Общее учение о человеке как основа педагогики |
|
170 |
|
Теософия |
Духовное позн. |
70 |
|
Бхагават Гита и послания апостола Павла |
|
60 |
|
Оккультная история |
Дамаск |
100 |
|
Происхождение зла в свете антропософии |
|
135 |
|
Евангелие от Матфея |
|
130 |
|
Евангелие от Марка |
|
145 |
|
Евангелие от Иоанна в связи с др.Евангелиями |
|
180 |
|
Миссия Архангела Михаила |
|
140 |
|
Иносказательность истории |
|
90 |
|
Космическая предыстория |
|
120 |
|
Курс физики, часть 2 |
|
110 |
|
Кармические взаимосвязи, тт. 3 – 4 |
|
130 |
|
Кармические взаимосвязи, тт. 5 – 6 |
|
145 |
|
Чудеса мира, испытания души, откровения духа |
|
150 |
|
Значение оккультного развития… |
|
130 |
|
Всемирная история в свете антропософии |
|
65 |
|
Основн. социальн. требования нашего времени |
|
120 |
|
Мистерии востока и христианства |
|
55 |
|
Золотая легенда и легенда о Храме |
|
140 |
|
Человек и мир.Действие духов в природе. О пчелах |
Энигма |
170 |
|
Познание существа человека. Ранние состояния Земли |
|
170 |
|
Сотворение мира и человека.Вопросы питания. Земная жизнь и действие звезд |
|
170 |
|
История человечества и мировоззрения культурных народов |
|
180 |
|
Сопереживание годового кругооборота в четырех Космических имагинациях |
|
120 |
|
У врат теософии |
|
120 |
|
Драмы-мистерии |
|
170 |
|
Материалы эзотерической школы |
|
180 |
|
Тайны библейской истории сотворения мира |
|
120 |
|
Эгоизм в философии |
|
75 |
|
Мой жизненный путь |
Эвидентис |
260 |
|
Об антихристианских подосновах национализма… |
|
85 |
|
Эгоизм в философии |
|
110 |
|
Оккультные движения 19 и 20 столетий |
Лонгин |
180 |
|
Средневековые центры мистерий |
|
120 |
|
Язык образов Апокалипсиса |
|
85 |
|
Человек как созвучие… |
|
120 |
|
Наблюдение природы, эксперимент, математика |
Титурель |
110 |
|
Антропософия. Фрагмент |
|
200 |
|
Кровь – совсем особый сок. Загадка «Фауста» |
Казань |
50 |
|
Закладка Камня Основы Всеобщего антропософ. об-ва |
|
80 |
|
Антропософия, психософия, пневматософия |
Новалис |
180 |
|
Сущность цвета и тайна радуги |
Лонгин |
95 |
|
Мифы и саги (из GA 101) |
Казань |
67 |
|
Антропософия и мистерии нового времени |
Лонгин |
130 |
(с Итой Вегман) |
Основы развития врачебного искусства |
Деметра |
150 |
|
Лечебная эвритмия |
М., ТНИ |
275 |
|
Низвержение духов тьмы |
Лонгин |
190 |
|
Демонократия (др. изд. предыдущей книги) |
Титурель |
210 |
|
Сознание посвящённых |
Лонгин |
160 |
|
Сознание посвящённых |
Новалис |
150 |
|
Пути к новому архитектурному стилю |
Новалис |
200 |
|
Апокалипсис |
|
300 |
А. Конвиссер |
Год души ( с антропософским Календарём души) |
СПб.Изд-во ВС |
70 |
Х. Циммерман |
Как изучать антропософию |
Киев, «Наири» |
200 |
Гете |
Тайны. Сказка. Р. Штайнер о Гете |
Энигма |
85 |
Новалис |
Гимны к ночи |
|
50 |
М. Штирнер |
Единственный и его собственность |
Азбука |
100 |
А. Штифтер |
Полевые цветы |
Эвидентис |
135 |
А. Белый |
Глоссолалия |
Эвидентис |
120 |
|
Серебряный голубь. Рассказы |
Республика |
50 |
|
Котик Летаев. Крещеный китаец. Записки чудака |
|
50 |
О Волошине |
М. Волошин – поэт, мыслитель, антропософ |
М., АОР |
120 |
С. Прокофьев |
Двенадцать Священных ночей и Духовные Иерархии |
Ной |
100 |
|
Семь искусств и кругооборот года |
Антропософия |
25 |
|
Духовные судьбы России |
Энигма |
100 |
|
Тайна царевича Дмитрия |
Эвидентис |
110 |
|
Вечная индивидуальность. Новалис |
|
110 |
|
Встреча со злом |
|
110 |
К. Свасьян |
Европа. Два некролога |
Эвидентис |
130 |
|
Становление европейской науки |
|
210 |
|
Мировоззрение Гете |
|
100 |
|
Растождествления |
|
295 |
Г. Бондарев |
Триединый человек |
Ин-т гум.исс. |
60 |
|
«Философия свободы» Р.Штайнера… |
Добрая книга |
150 |
|
Макрокосмос и микрокосмос, т. 1 |
Деметра |
150 |
Г. Пархоменко |
Рыцарь в несминающихся латах |
Москва |
150 |
Э. Бок |
Священное писание в свете духовной науки |
Москва |
100 |
|
Новый завет в свете духовной науки |
Новалис |
350 |
Г. Витценман |
Двенадцать добродетелей |
Энигма |
60 |
Г. Кюлевинд |
Ступени сознания. Медитация за границы души |
Деметра |
60 |
|
От нормального к здоровому |
Эвидентис |
205 |
|
Звездные дети |
|
100 |
К. Кениг |
Развитие чувств и телесный опыт |
|
55 |
|
Лечебно-педагогическая диагностика |
Чебоксары |
180 |
|
Кэмпхилское движение |
Эвидентис |
45 |
|
Эмбриология и возникновение мира |
Чебоксары |
70 |
|
Понимание речи и лечение речи |
Киев, «Наири» |
|
Г. Хан |
Рудольф Штайнер. Каким я его видел и знал |
Старклайт |
70 |
Г. Вер |
Внутренний путь |
Старклайт |
80 |
Х. Мюллер-Видеманн |
Карл Кениг. Биография |
Духовное позн. |
140 |
Р.Хаушка |
О лекарственных средствах |
|
220 |
|
О питании |
|
220 |
|
О субстанции |
|
220 |
Юлиус |
Метаморфоз растений |
Дамаск |
80 |
А. Наттери |
Зодиак, ритм, тональность, пространство |
Одесса |
160 |
|
Credo. Стихотворения |
Тип. «Гео-Тек» |
110 |
Ф. Хуземан… |
Образ человека как основа искусства врачевания. Т. 1. Анатомия и физиология |
|
240 |
М. Тун |
Посевные дни. 2009 |
СПб |
100 |
Й. Хемлебен |
Рудольф Штайнер. Биографический очерк |
|
180 |
В. Вюнш |
Формирование человека посредством музыки |
Эвидентис |
110 |
|
Я сам! Понимаем ли мы послание детей? |
Наири. Киев |
150 |
И. Фернау |
Аллилуйя! История США |
|
170 |
Х. Хофрихтер |
Вальдорф. История одного имени |
Наири. Киев |
50 |
Р. Патцлафф... |
Лейтмотивы вальдорфской педагогики |
|
165 |
К. Ависон |
Справочник классного учителя вальдорфской школы |
|
200 |
М. Роусон… |
Коллегиальное самоуправление в вальдорфской школе |
Наири. Киев |
55 |
А. Пинский… |
Вальдорфская педагогика. Антология |
Просвещение |
200 |
Т. Рихтер… |
Учебные программы вальдорфских школ |
Нар. образов. |
200 |
К. ван Хойтен |
Пробуждение воли… обучение взрослых |
Наири. Киев |
200 |
|
Обучение судьбой |
|
240 |
Й. Брюг… |
Инициатива в собственной биографии |
Эвидентис |
310 |
А. Флориде |
Встреча как переживание пробуждения |
Тбилиси |
15 |
П. Шиллер |
Антропософский путь ученичества |
Духовное позн. |
35 |
Т. Швенк |
Чувствующий хаос |
Новый центр |
230 |
Л. Бистербош |
Астрономия. Материалы для преподавания в школе |
Наири. Киев |
250 |
Дж. Слэй |
Жизненные кризисы |
|
110 |
Э. Хенцлер |
Шнек, который живет везде |
Ювента |
55 |
О. Вольф |
Что мы едим |
Духовное позн. |
70 |
|
Лечебные средства при типичных заболеваниях |
|
50 |
|
Антропософская медицина и ее лечебные средства |
|
55 |
И. Йохансон |
Ответы Ангелов на вопросы современности |
Духовное позн. |
60 |
|
Что хотят нам сегодня поведать Ангелы |
|
60 |
|
Этапы христианского становления |
|
70 |
|
Спутник. Лик |
|
70 |
У. Буркхард |
Сказка и двенадцать чувств человека |
|
55 |
Р. Дилло |
Что в человеке бессмертно? |
|
55 |
П. Традовски |
Каспар Хаузер или борьба за дух |
|
150 |
Г. Громан |
Жизнь растений |
Парсифаль |
80 |
В. Линденберг |
Марионетки в руке Божьей |
Москва |
250 |
|
Человечество молится |
|
250 |
|
Таинственные силы вокруг нас |
|
100 |
|
Небо в аду |
|
250 |
|
За порог |
|
250 |
|
Бобик в огненной печи |
|
250 |
|
Бобик знакомится с миром |
|
250 |
Б. Ливехуд |
Человек в сообществе |
Духовное позн. |
165 |
К. Нойшютц |
Куклы – своими руками |
Эвидентис |
250 |
|
Оживи куклу |
|
250 |
Р. Фрилинг |
Христианство и перевоплощение |
Энигма |
50 |
|
Христианство и ислам |
|
50 |
Ф. Ч. Коплстон |
История средневековой философии |
|
|
А. и Б. Рис |
Наследие кельтов (Ирландия, Уэльс) |
|
|
Ф. Хуземан |
Об образе и смысле смерти |
|
50 |
К. Линденберг |
Рудольф Штайнер. Биография |
Парсифаль |
50 |
|
Обучение истории |
|
70 |
|
Технология зла |
Энигма |
35 |
Э. Краних |
Растения как образы душевного мира |
|
90 |
|
Антропологические основы вальдорфской педагогики |
Киев, «Генеза» |
250 |
|
Cвободные вальдорфские школы |
Парсифаль |
80 |
С. Лавягин |
Изучение физики в 7-8 классах… |
М., МЦВП |
120 |
К.Яффке… |
Иностранные языки для всех детей |
|
100 |
В.Чахотина… |
Заметки о русской грамматике |
|
120 |
Р. Джерман |
Преподавание математики (1-8 классы) |
Киев, «Наири» |
340 |
Т. Шмидт |
Преподавание астрономии |
|
50 |
М.Макензен |
Феноменологичесое преподавание химии в 7-8 классах |
|
130 |
Ю.Швартц |
Справочник по выживанию для вальдорфского учителя |
|
120 |
С. Вавилов |
Глаз и солнце |
СПб, Амфора |
150 |
Х Эльц |
Человеческие темпераменты |
Духовное позн. |
55 |
И. Шульц |
Ритмы звезд |
Парсифаль |
80 |
Д. Хорнеман |
Община христиан |
Эвидентис |
15 |
А.Тыугу,К.Соанс |
Дети индиго. Новое поколение? |
|
200 |
С. Тухолка |
Философия истории |
Дамаск |
50 |
Д. Барлен |
Русские былины в свете тайноведения |
Духовное позн. |
45 |
Х. Бесемер |
Медиация. Посредничество в конфликтах |
Духовное позн. |
160 |
Р. Шпренгер |
Восстание индивидуума |
Духовное позн. |
250 |
Л. Бос |
Доверие. Дарение. Благодарение |
|
90 |
Я Штрайт |
Идите в землю обетованную |
Киев, «Наири» |
140 |
|
Давайте построим храм |
|
140 |
|
И стал Свет |
|
140 |
З. Миркина |
Негасимые огни. Сказки |
Эвидентис |
150 |
|
Один на один |
|
90 |
|
Нескончаемая встреча |
|
150 |
М. Никитина |
Пошёл козёл на базар |
М. Никитина |
120 |
Н. Киселев |
Из истории русского розенкрейцерства |
Изд-во Новикова |
150 |
Р. Шпренгер |
Мифы мотивации |
Духовное позн. |
180 |
Э. Фаге |
Культ некомпетентности |
Эвидентис |
140 |
М. Агбунов |
Античные мифы и легенды |
М.,«Микис» |
45 |
Л. Мейс |
Пожалуйста…нарисуй мне барашка. Размышления о «Маленьком принце» А. де Сент-Экзюпери |
М., «КМК» |
50 |
|
Наркотики – почему? |
М., «КМК» |
100 |
Р. Майер |
В пространстве – время. История Грааля |
Энигма |
100 |
А. Бекман |
Само-менеджмент |
Духовное позн. |
100 |
Е. Животовская |
Беседы о половом воспитании |
Никольск |
180 |
М. Свечникова |
Готовимся к беременности |
СПб |
320 |
А. Соколина |
Архитектура и антропософия |
М. «КМК» |
440 |
П. Чайковский |
Антропософский медицинский журнал |
М., 2001 |
40 |
Н. Жирмунская |
Огород без химии |
М.-СПб.,«Диля |
120 |
Г. Елин |
Душа моя |
Москва |
50 |
Л. Тужлова |
Встреча |
|
55 |
И. Каширина |
Прекрасные дары флора |
|
100 |
С. Мишнев |
Пятая липа |
Дамаск |
100 |
Д. Вонсбро |
Соляной столп? Метаморфозы жизней |
Парсифаль |
50 |
Б. Улин |
Цели и методы обучения математике |
Народн. образ. |
120 |
Д. Лауэнштайн |
Элевсинские мистерии |
Энигма |
100 |
М. де Виллар |
Граф де Габбалис… |
|
50 |
Ж. де Нерваль |
История о царице Утра |
|
55 |
Рене Домаль |
Гора Аналог |
|
40 |
Аноним |
Книги Сивилл |
|
100 |
Бальзак |
Серафита |
|
70 |
Глеб Каледа |
Остановитесь на путях ваших… |
Зачатьевский м. |
30 |
М. Хаймеран |
О религии маленького ребенка |
Эвидентис |
100 |
Серафим Саровский. |
О стяжании Духа Святого |
Амрита-Русь |
70 |
Т. Драхт |
Письмо королю |
Энигма |
100 |
М. Энде |
Джим Пуговка и машинист Лукас |
СПб, Амфора |
140 |
П. Хакс |
Повести |
Эвидентис |
150 |
И. Котова |
Русские обряды и традиции. Народная кукла |
Паритет |
170 |
Клаузен, Ридель. |
Рисовать=учиться видеть! |
Новалис |
250 |